Приемная исполкома
210010, г.Витебск, ул.Гоголя, 6
e-mail: vitoblisp@vitebsk.by
Телефон: (+375-212) 42-57-57
Факс: (+375-212) 42-57-81
Витебский областной исполнительный комитет
Главная > Экономика  > Предпринимательство  > Инфраструктура поддержки предпринимательства

Инфраструктура поддержки предпринимательства

Сведения о юридических лицах, осуществлявших в 2017 году деятельность в качестве центра поддержки предпринимательства (базового центра поддержки предпринимательства)


Витебская область. 

ККУП ”Витебский областной центр маркетинга“(регистрация в качестве центра – 21.11.2007).

В организации работает 17 сотрудников, в том числе 7 экономистов, 4 юриста, 6  иных специальностей.

Предприятие занимает на праве хозяйственного ведения помещения коммунальной формы собственности площадью 478,4 кв.м.

Рабочие места сотрудников оснащены 7 компьютерами,
14 ноутбуков, 5 принтерами, 1 сканерами, в наличии 14 мобильных телефонов, 4 стационарных, МФУ, доступ в сеть Интернет, имеется сайт.

Услугами центра охвачено 5973 человека, 3632 человек – участники 28 семинаров. Центромосуществлялось проведение обучающих курсов (семинаров), круглых  столов, тренингов; консультирование о наличии имущества, выставляемого на открытые торги (аукцион), об участии в торгах; инвестиционное консультирование; организация и проведение открытых торгов (аукционов); оценка имущества, выдача заключений; секретарские услуги; внешнеэкономическая и выставочная деятельность; аутсорсинг; маркетинговые исследования; издательская деятельность; бизнес-планирование; информационные технологии (разработка и продвижение web-сайтов).

В качестве базового центра данной организацией осуществлялась подготовка и направление в Витебский облисполком предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по развитию малого предпринимательства, информирование субъектов предпринимательства о системе поддержки предпринимательства в регионе путем размещения информации по различным аспектам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на портале newsvit.by, в областной информационно-рекламной газете ”Гостиный двор“, а также приглашения субъектов инфраструктуры области к участию в проводимых базовым центром выставок, семинаров, конференций.

Анализ тенденций развития малого и среднего предпринимательства в сельских регионах Витебской области, организация взаимодействия центров области (г.Витебска) по проведению мероприятий, оказанию субъектам малого и среднего предпринимательства услуг, связанных с организацией и осуществлением предпринимательской деятельности не проводились.

ОДО ”Витебский бизнес-центр“*(03.06.2008)

В штате организации 4 специалиста: 3 экономиста, 1 технолог.

Данное общество арендует помещения республиканской формы собственности площадью 13,4 кв.м.

Организация располагает 1 компьютером, 3 ноутбуками , 1 принтером, 1 сканером, доступом в сеть Интернет, сайтом.

В 2017г. центр занимался поддержкой предпринимательства, оказанием 825 консультационно-информационных услуг. Провел 45 семинаров (889 участников) в городах и районах Витебской области для экономически активного населения. Способствовал коммерциализации научных разработок как руководитель первого в регионе центра трансфера технологий.

Участвовал в разработке 14 бизнес-планов и исследований рынка (ведущих организаций региона, малого и среднего бизнеса) для привлечения инвестиций, оздоровления и создания рабочих мест в Витебской области.

Развивал республиканское стартап-движение (консультации, информации, встречи), содействовал созданию 34 школьных бизнес-компаний и технопарка биомедицинских и информационных технологий ”Витебская кремниевая долина“. Разработанная уникальная методика ”Матрица ШУРА“ активно используется для повышения эффективности обучения и консалтинга предпринимательства Витебской области.

УККПг.Полоцка ”Центр поддержки предпринимательства“ (01.07.1998)

В штате организации 6 человек, из них 3 экономиста, 2 юриста,
1 специалист иной квалификации, 0,5 ставки бухгалтер.

У организации на праве хозяйственного ведения имеются помещения коммунальной формы собственности площадью 133,6 кв.м, в наличии
6 компьютеров, факс, планшет, ноутбук, 7 принтеров, доступ в сеть Интернет, сайт.

Количество клиентов центра составило 1164 человек, обратившихся по вопросам порядка и условиях организации предпринимательской деятельности, деятельности в сфере агроэкотуризма и ремесленной деятельности, получения государственной финансовой поддержки, формировалась база данных неиспользуемого имущества коммунальной формы собственности за информационно-консультационной поддержкой, проведено 10 семинаров с участием 140 человек.

Центром проводилась оценка движимого и недвижимого имущества (оценка капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, не завершенных строительством объектов, машин, оборудования, инвентаря, транспортных средств, материалов и другого имущества); консультационные услуги (консультирование по разъяснению законодательства Республики Беларусь, консультирование и подготовка документов для регистрации ИП, ЮЛ, внесение изменений и дополнений в учредительные документы, в свидетельство о государственной регистрации, прекращение деятельности, подготовка документов для включения в торговый реестр, реестр бытовых услуг, составление трудовых договоров); организация и проведение аукционов по продаже в частную собственность, права аренды земельных участков, на право заключения договоров аренды нежилых помещений, различной формы собственности.

КУКП ”Оршанский региональный центр поддержки предпринимательства“ (07.12.2009)

Штат организации составляет10 сотрудников (2 юриста, 1 экономист, 7 сотрудников имеют иные специальности).

Предприятие на праве хозяйственного ведения обладает помещениями коммунальной формы собственности общей площадью 93,7 кв.м.

В наличии также имеется 3 компьютера, 2 МФУ (принтер, сканер, копир), телефон-факс, плоттер, доступ в сеть Интернет, сайт.

Центром оказывались консультационные услуги по вопросам ведения коммерческой деятельности, бухгалтерского учета, предоставлялась информация об изменениях в законодательстве, проведено 27 семинаров по вопросам организации предпринимательской деятельности безработными, охраны труда с участием 517 человек. Количество клиентов центра составило 890 человек.

Консультационная деятельность проводилась в области организации коммерческой деятельности и бухгалтерского учета; рекламной деятельности, производства наружной рекламы любой степени сложности, изготовление плакатов, баннеров, табличек, наклеек и т.д.; деятельность по обслуживанию компьютерной техники, ремонт принтеров и компьютеров, заправка и ремонт картриджей; сдача в аренду собственных помещений (под офисы, склады и производство); организация и проведение аукционов по реализации государственного имущества и земельных участков;   паспортизация средств наружной рекламы (административная процедура); разработка бизнес-планов.    

ККУП ”Новополоцкий центр предпринимательства и недвижимости“*(12.05.2005)

В штате организации состоит 10 сотрудников, в том числе 1 юрист,
3 инженера, 2 экономиста, 4 специалиста иных специальностей.

Предприятие арендует помещения коммунальной формы собственности общей площадью 110,5 кв.м.

Рабочие места сотрудников оснащены 7 компьютерами, 6 принтерами, сканером, факсом, 3 телефонами, доступом в сеть Интернет, имеется сайт.

Центром оказывалась информационно-консалтинговая поддержка по вопросам предпринимательской деятельности, деятельности в сфере агроэкотуризма и ремесленной деятельности, получения государственной финансовой поддержки, изменения в законодательстве, а также содействие в разработке технико-экономических обоснований, бизнес-планов эффективности организации предпринимательской деятельности, проводилось информирование субъектов предпринимательства.

Проведено 25 семинаров по вопросам организации предпринимательской деятельности безработными, охраны труда с участием 238 человек. Количество клиентов центра составило 776 человек.

ООО ”Центр по разгрузке складов Витебской области“ (27.12.2016)

В штате организации 4 человека, в том числе бухгалтер, юрист, преподаватель, управляющий.

Организация арендует помещения коммунальной формы собственности площадью 18,0 кв.м, в наличии имеется 3 компьютера, принтер, телефонный аппарат, модем доступ в сеть Интернет.

Проведено 12 семинаров по вопросам организации предпринимательской деятельности с участием 368 человек. Количество клиентов центра составило 710 человек.

Центром оказывалось содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в получении финансовых и материально-технических ресурсов; предоставление субъектам малого предпринимательства оперативной информации об изменениях в законодательстве Республики Беларусь в консультационном порядке; консультационные услуги по вопросам ведения коммерческой деятельности; консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета предпринимателями и организациями; проведение маркетинговых исследований.

ООО ”Витебский деловой партнер“ (24.11.2017)

В штате организации состоит 3 сотрудника, в том числе 1 юрист,
2 экономиста.

Центр арендует помещения частной формы собственности площадью 37,8 кв.м, в наличии имеется 2 компьютера, принтер, телефонный аппарат, модем, доступ в сеть Интернет.

Центром оказано 96 услуг. Проведено 2 семинара по вопросам предпринимательской деятельности, на которых присутствовало 56 человек.