Приемная исполкома
210010, г.Витебск, ул.Гоголя, 6
e-mail: vitoblisp@vitebsk.by
Телефон: (+375-212) 42-57-57
Факс: (+375-212) 42-57-81
Фото
Анонсы
Актуально
22.02.2017 Витебские здравницы пользуются популярностью у граждан России, Латвии, Эстонии В здравницах Витебской области в прошлом году отдохнули и укрепили здоровье свыше 27,6 тыс. иностранцев - почти на 5,4 тыс. человек больше по сравнению с 2015 годом.
21.02.2017 Абвешчаны конкурс праектаў памятнага знака "Полацк – калыска беларускай дзяржаўнасці” Удзельнічаць у творчым спаборніцтве могуць прафесійныя скульптары і архітэктары. Іх задача – знайсці найбольш выразнае мастацкае адлюстраванне вобраза Полацка як самага старажытнага горада Беларусі, гістарычнага цэнтра першага дзяржаўнага ўтварэння на нашых землях.
Все новости

Порядок личного приёма


ПОРЯДОК

личного приёма и предварительного консультирования граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в комитете по труду, занятости и социальной защите Витебского облисполкома

Общее руководство личным приёмом граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее - личный приём) в комитете по труду, занятости и социальной защите Витебского облисполкома (далее - комитет) осуществляет председатель комитета.

1. Личный приём в комитете проводят:

председатель комитета, первый заместитель председателя комитета, заместители председателя комитета-начальники управлений (далее – руководители комитета) в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей по утвержденному графику, не менее одного раза в месяц.

При временном отсутствии в установленный день личного приема одного из руководителей комитета прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный в установленном порядке нерабочим, установленный графиком день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

График личного приема, утвержденный председателем комитета, помещается в доступных для обозрения местах в здании комитета, на странице комитета официального сайта облисполкома, рассылается в организации системы комитета.

Руководители не вправе отказать в личном приеме при обращении к ним в установленном порядке по вопросам компетенции данных должностных лиц, за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Не могут быть предметом рассмотрения на приеме у должностных лиц комитета предложения, заявления и жалобы, на которые не распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Организацию личного приема председателя комитета обеспечивает отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства (далее – орготдел).

При записи на личный прием к председателю комитета выясняется суть вопроса, уточняются мотивы обращения, проводится предварительная работа по организации личного приема во взаимодействии с заместителями председателя и руководителями структурных подразделений комитета, организаций его системы, при необходимости запрашиваются справочные материалы по существу обращения, принимаются меры по обеспечению качественного и организованного приема.

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц (далее – заявители) принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность, полномочия.

Лицо, проводящее личный прием, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, вправе принять одно из следующих решений:

дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;

удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении:

не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 9 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

не относится к компетенции комитета, заявителю разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для его решения.

Учет заявителей, принятых на личном приеме председателем комитета, информация о результатах рассмотрения их обращений осуществляется орготделом в автоматизированной (электронной) форме, заместителями председателя комитета - на карточках, либо в книге учета личного приема граждан установленной формы.

Контроль за исполнением поручений, данных председателем комитета, осуществляется орготделом.

О результатах выполнения поручений по обращениям, поступившим на личном приеме, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в срок не позднее одного месяца.

Исполненные поручения по личному приему снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших личный прием.

Выездной личный прием руководством комитета проводится в соответствии с графиком, утвержденным председателем комитета, а также по мере необходимости. О месте и времени выездного приема население информируется в средствах массовой информации.

Ежедневно в течение рабочего дня прием заявителей ведется специалистом орготдела в каб. № 2.

В субботу с 8.00 до 14.00 часов прием заявителей проводят руководители структурных подразделений, в отдельных случаях – специалисты комитета.

2. Предварительное консультирование заявителей проводится

ежедневно по телефону или во время их посещения, а также при выезде в командировки для оказания методической помощи, проведения «прямых телефонных линий» и встреч в трудовых коллективах и др.:

руководителями, заместителями руководителей и специалистами структурных подразделений комитета (далее – работники комитета) в рабочее время в пределах своей компетенции.

дежурным работником комитета в нерабочее время с 13.00 до 14.00, с 17.00 до 18.00.

Во время предварительного консультирования заявителей работники комитета обязаны в доброжелательной обстановке, внимательно и ответственно, в пределах компетенции:

принимать безотлагательно меры по вопросам, не требующим специальной проверки;

давать консультации по разъяснению законодательства Республики Беларусь, разъяснять права и обязанности, при необходимости оказывать правовую помощь по защите их прав, свобод и (или) законных интересов;

разъяснять в какую организацию или к какому должностному лицу комитета им следует обратиться для решения поставленных вопросов;

предложить обратиться письменно в комитет, при необходимости оказать помощь в изложении письменного обращения, дать разъяснения по требованиям, предъявляемым к письменным обращениям, в соответствии с законодательством об обращениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц;

принять письменное обращение;

вести учёт предварительного консультирования в журнале учёта.

3. Для предотвращения возможных конфликтных и иных ситуаций при проведении личного приема и предварительного консультирования работники комитета должны:

не допускать длительного ожидания приёма, при необходимости сопровождать заявителя в служебные кабинеты комитета либо к выходу из здания;

в случае необходимости обращаться в соответствующие медицинские учреждения для оказания экстренной медицинской помощи лицам, обратившимся в комитет;

при возникновении конфликтной ситуации немедленно докладывать об этом непосредственному руководителю с целью её урегулирования.

4. При проведении личного приёма и предварительного консультирования заявителей работники комитета имеют право:

запрашивать в структурных подразделениях комитета и организациях его системы сведения по вопросам, поставленным заявителем, и информацию о результатах решения вопроса;

содействовать личному приёму должностными лицами комитета по вопросам компетенции.

5. Сведения о структуре и режиме работы комитета, консультировании по направлениям деятельности комитета, графики личного приема и дежурств в комитете размещаются на информационном стенде в фойе при входе в здание комитета и странице комитета официального Интернет-сайта Витебского облисполкома, направляются в организации системы комитета.